Аудиторско-консалтинговая компания Унисервис
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!

г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Пн-Пт: 10:00-18:00

Главная | Услуги | Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

  • Минимальный набор шаблонов документов, необходимый для старта деятельности.

Стоимость
1 999 руб.
  • Расширенный пакет шаблонов кадровых документов. Образцы и бланки.

Стоимость
2 499 руб.

Ведение кадрового делопроизводства — обязательная составляющая функционирования юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Несмотря на то, что данное направление не является задачей первостепенной важности, игнорировать его нельзя, ведь оно занимается учётом и движением сотрудников на предприятии, а также — расчётами с ними и учётом рабочего времени. Наконец, не стоит сбрасывать со счёта риски штрафных санкций от инспекции по труду и других контролирующих организаций.

Услуги кадрового учёта можно заказать в «Унисервис». Вы можете заказать один из двух тарифных планов, а также — целый спектр сопряжённых услуг, которые помогут организовать ведение документации на предприятии и её оборот, документацию кадровых действий в соответствии с законодательными нормами. Таким образом можно добиться эффективности работы с кадрами, избежать штрафных санкций и судебных исков от бывших сотрудников.

Оказание услуг кадрового учёта: что мы предлагаем?

Организация кадрового делопроизводства невозможна без специальных знаний и навыков. По этой причине оптимально обратиться к компании, которая специализируется на данном направлении. В частности, в «Унисервис» вы можете приобрести минимальный или расширенный пакет шаблонов кадровых документов. Они включают в себя все необходимые образцы и бланки, которые помогут в ведении кадрового учёта. Помимо этого, у нас можно заказать широкий спектр услуг по разработке, внедрению и ведению документации:

  • положения кадровой политики предприятия, должностные инструкции, приказы, регламенты;
  • постановка кадрового учёта в организации с нуля (разработка и оформление документации);
  • разработка факультативных и локальных документов;
  • автоматизация решений.

Если кадровый учёт сотрудников на предприятии уже налажен, мы проверим его эффективность и соответствие законодательным нормам, проведя:

  • аудит кадрового учёта;
  • анализ его рисков.

Помимо этого, аутсорсинг кадрового учёта может включать работу по следующим направлениям:

  • оформление трудовых контрактов;
  • организация учёта рабочего времени;
  • оформление справок и форм;
  • ведение воинского учёта;
  • внесение изменений в условия трудовых контрактов;
  • организация массовых приёмов на работу и увольнений;
  • улаживание трудовых споров в досудебном порядке.

Специалисты «Унисервис» консультируют сотрудников и руководителей предприятия по вопросам трудовых отношений, положениям Трудового законодательства РФ, особым системам оплаты, работе с резидентами из других стран (миграционное законодательство). При необходимости они предоставят все необходимые сведения относительно изменений кадровой политики компании, а также — помогут пройти проверки инспекторами Роскомндзора и Роструда.

Когда необходимы услуги управления кадровым делопроизводством?

Кадровый учёт персонала в компании должен учитывать положения отечественного законодательства и изменения, которые в него регулярно вносят. Сотрудники, которые приходят на работу в компанию, становятся всё более юридически грамотными и защищают свои права. В таких реалиях правильно организованное кадровое делопроизводство необходимо:

  • крупным предприятиям на этапах реструктуризации, расширения штата или открытия дочерних фирм;
  • небольшим компаниям, в штате которых не предусмотрен кадровик;
  • для решения разовых задач, вроде разработки документации для нового проекта или проведения аудита кадрового учёта;
  • для минимизации расходов на содержание кадрового департамента.

Цена кадрового учёта в «Унисервис» рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку учитывает целый ряд переменных. Стоимость услуг кадрового учёта вам озвучит наш сотрудник, после того как получит информацию относительно объёма предстоящих мероприятий, специфики деятельности предприятия и количества сотрудников.

Ответственность за неправильное ведение кадрового делопроизводства или его отсутствие

Направление по кадровому делопроизводству регулируется целым рядом законодательных норм, прописанных в Трудовом кодексе, постановлениях Государственного комитета по статистике, правительственных постановлениях, инструкциях Генштаба и целом ряде государственных стандартов. Их несоблюдение чревато штрафными санкциями, которые составляют:

  • от одной до пяти тысяч для индивидуальных предпринимателей;
  • от тридцати до пятидесяти тысяч для юридических лиц.

При повторных нарушениях эти меры ужесточаются до дисквалификации должного лица, в обязанности которого входят организация и ведение учёта на срок до девяноста дней. К нарушениям относят неправильное заполнение и ведение трудовых книжек сотрудников, несоблюдение сроков хранения документации, предоставление недостоверной информации в отчётности.

Преимущества обращения за кадровым учётом в «Унисервис»

Кадровое делопроизводство предусматривает документирование всех кадровых действий (приём в штат нового сотрудника, увольнение, заключение трудовых контрактов, внесение записей в трудовую книжку) и работу с соответствующими документами. Для того чтобы исключить ошибки (да и просто организовать данное направление с нуля), необходим специалист.

Не любая компания может позволить себе содержать в штате кадровика, поэтому оптимальным решением является обращение к нам. Таким образом можно:

  • сэкономить время и финансы — наши сотрудники не уходят в отпуск или на больничный;
  • минимизировать расходы — вы будете платить лишь за работу, которую мы фактически провели, без расходов на налоги и заработную плату;
  • свести к минимуму риски — наши специалисты руководствуются положениями законодательных норм, исключая риски штрафов.

К тому же, наши клиенты могут рассчитывать на непредвзятость наших специалистов, которые при принятии решений будут руководствоваться исключительно интересами их бизнеса. Свои услуги мы предоставляем, руководствуясь условиями официального договора, который предложим подписать. В нём будут прописаны объём мероприятий, срок их проведения и ответственность сторон. В обязательном порядке наши специалисты проводят аудит действующего учёта для того, чтобы обнаружить его проблемные участки и провести необходимую коррекцию.

Кроме того, кадровый аудит доступен в качестве отдельной услуги, которая особенно актуальна перед проверкой трудовой инспекцией. Также он позволит успешно разрешать трудовые споры, без негативных последствий сменять гендиректора и главбуха. Обращаясь к нам, рассчитывайте на профессиональный комплексный подход, удобную и простую схему сотрудничества, а также — адекватные цены! «Унисервис»: кадровый учёт без забот!

Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!
отзывы
Пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП уже несколько лет и ни разу не пожалел о своем решении. Ведение бухгалтерии ИП требует времени и знаний, которых у меня, как у предпринимателя, не всегда хватает. Бухгалтер для ИП всегда готов помочь и проконсультировать по любым вопросам. Цена на обслуживание ИП оправдана качеством предоставляемых услуг. Очень рад, что нашел таких надежных партнеров.
Читать отзыв
КО
Кузнецов Олег Индивидуальный предприниматель
Компания «Унисервис-Консалтинг» предоставила идеальный сервис по регистрации фирмы. Процесс государственной регистрации юридических лиц оказался гораздо проще с их помощью. Рекомендую всем, кто ищет подобные услуги.
Читать отзыв
АЮ
Андреева Юлия Генеральный директор ООО "КвантумКвест"
Уже несколько лет пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП и могу сказать, что это значительно облегчает мою жизнь. Ведение бухгалтерии ИП требует внимательности и времени, которого у меня, как у предпринимателя, всегда в обрез. Специалисты компании взяли на себя все вопросы учета и отчетности. Цена обслуживания ИП полностью оправдана, учитывая, сколько времени и нервов они мне экономят. Рекомендую всем ИП услуги от профессионалов.
Читать отзыв
ЛС
Лебедев Сергей Индивидуальный предприниматель
Услуги и сервис в режиме онлайн
Услуги и сервис в режиме онлайн

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Имя * Номер телефона * Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности