В соответствии с положениями действующего законодательства, все юридические лица, зарегистрированные и ведущие коммерческую деятельность в РФ, обязаны вести бухгалтерский учёт. Он предусматривает регулярное документирование, внесение сведений, фиксацию хозяйственных операций, осуществляемых в процессе ведения деятельности предприятия, а также — формирование и своевременную сдачу отчётности в государственные контролирующие органы.
Профессиональное бухгалтерское обслуживание от «Унисервис» не просто решит все вышеперечисленные задачи и сложности, с ними связанные, а решит их на «отлично». Оно станет оптимальным решением для любого предприятия, поскольку гарантированно обеспечит правильное ведение учёта и минимизирует налоговые риски. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на порядок в документах, правильную организацию учёта, своевременное формирование и подачу отчётности.
Мы предлагаем вам организацию бухгалтерского учета вашей компании любым удобным для вас способом:
Тариф СТАРТ | Тариф БАЗИС | Тариф ПРОФИ | |
Операции | Возможность попробовать освободить руки и голову от забот | Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего | Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь. |
Отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков | — | + | + |
Оформление авансовых отчетов, таблиц, справок | — | + | + |
Подготовка платежных поручений по налогам и сборам | + | + | + |
Сверки с ИФНС по налогам и сборам (если есть подключение к электронной сдаче отчетности) | + | + | + |
Общение с ИФНС | — | + | + |
Выполнение регламентных операций, формирование регистров налогового и бухгалтерского учета | + | + | + |
Контроль ввода первичных документов в 1С работниками Заказчика | — | + | + |
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по запросу) | — | + | + |
Инвентаризация актов, обязательств за год и другие периоды | — | + | + |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика , в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов | — | + | + |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО) контрагентам Заказчика | — | + | + |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика | — | — | + |
Расчет налогов, сборов и взносов, подлежащих уплате в бюджет Заказчиком | + | + | + |
Подготовка налоговой отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) | + | + | + |
Подготовка бухгалтерской отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) | — | + | + |
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО | — | + | + |
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом посредством ТКС | — | + | + |
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов в системе Клиент-банк | — | — | + |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам в системе Клиент-банк | — | — | + |
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д.), формирование документов на выплату заработной платы | 1 сотрудник | 3 сотрудника | 5 сотрудников |
Предоставление справок из учетной базы (2-НДФЛ, Справки для расчета пособий и т.д.) | + | + | + |
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на УСН 6% предусмотрена скидка 25%
*Примечания: Содержание услуг в пакетах может изменяться в зависимости от пожеланий Заказчика.
При количестве документов больше 300 - предлагаем индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Цена бухгалтерского обслуживания — вопрос, который волнует любого клиента. Для вашего удобства мы разработали три пакета услуг, актуальных для того или иного случая. Цены, обозначенные в них, экономически выгодны любому юрлицу, включая и малые предприятия. Бухгалтерское обслуживание бизнеса в разы выгоднее содержания бухгалтерского отдела. Наши тарифные планы отличаются объёмом работ, которые мы готовы проводить, и соответственно — ценовым решением. Стоимость услуг зависит от:
Предварительные цифры можно рассчитать воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Не забывайте лишь о том, что в полученной сумме не учтено ведение кадрового учёта. Независимо от выбранного пакета, клиент имеет возможность подобрать услуги, которые ему нужны, в индивидуальном порядке и пользоваться ими как едино-, так и многоразово.
«Унисервис» предлагает не только услуги бухгалтерского обслуживания компаний, мы предлагаем нечто большее: целый ряд эффективных решений, которые минимизируют риски, оптимизируют затраты, помогут сделать бизнес успешнее. Мы ориентированы на клиента, что, в комплексе с профессиональными знаниями и многолетним опытом практической работы, позволяет создавать все возможности для успешного сотрудничества на постоянной основе.
Наши услуги бухгалтерского обслуживания малого, среднего и крупного бизнеса включают в себя всё необходимое для эффективной работы:
Наши специалисты работают удалённо и с выездом в офис компании-заказчика. Они:
Бухгалтерское обслуживание ООО от «Унисервис» — это всегда комплексные мероприятия. Наши бухгалтеры вникают в специфику деятельности предприятия, выявляют риски (в том числе и налоговые) и ищут пути решения. Их коммуникация с клиентами происходит на простом, понятном языке, что позволяет выстраивать доверительные отношения и оптимизировать бизнес-процессы.
Постановка учёта, диагностика и восстановление, абонентское сопровождение — все эти услуги являются комплексными, а их цель — создать благоприятные условия для ведения и развития бизнеса. Это достигается за счёт:
«Унисервис» сотрудничает с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы предоставлять профессиональное обслуживание бизнесу любого масштаба и настолько уверены в его качестве, что застраховали свою профессиональную ответственность, а многочисленные дипломы, лицензии и сертификаты только подтверждают его достойный уровень.
Наши клиенты имеют возможность оптимизировать свои затраты за счёт оплаты исключительно тех услуг, которые действительно необходимы в их случае. Им не нужно содержать бухгалтеров в штате, покупать дорогостоящую офисную технику, выделять помещения, оплачивать отпуски и больничные.
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время: