Аудиторско-консалтинговая компания Унисервис
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!

г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Пн-Пт: 10:00-18:00

Главная | Услуги | Бухгалтерские услуги | Бухгалтерское сопровождение компаний

Бухгалтерское обслуживание компаний

В соответствии с положениями действующего законодательства, все юридические лица, зарегистрированные и ведущие коммерческую деятельность в РФ, обязаны вести бухгалтерский учёт. Он предусматривает регулярное документирование, внесение сведений, фиксацию хозяйственных операций, осуществляемых в процессе ведения деятельности предприятия, а также — формирование и своевременную сдачу отчётности в государственные контролирующие органы.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание от «Унисервис» не просто решит все вышеперечисленные задачи и сложности, с ними связанные, а решит их на «отлично». Оно станет оптимальным решением для любого предприятия, поскольку гарантированно обеспечит правильное ведение учёта и минимизирует налоговые риски. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на порядок в документах, правильную организацию учёта, своевременное формирование и подачу отчётности.

Мы предлагаем вам организацию бухгалтерского учета вашей компании любым удобным для вас способом:

Тариф "СТАРТ"
  • Электронная выгрузка данных и документов клиентом.



  • Стоимость
    от 4 900 руб.
Тариф "БАЗИС"
  • Классическое ведение бухгалтерского учета, на основе первичных учетных документов клиента.

  • Стоимость
    от 5 900 руб.
Тариф "ПРОФИ"
  • Полное ведение бухгалтерского учета, включая составление первичной учетной документации.

  • Стоимость
    от 7 900 руб.

 

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

  Тариф СТАРТ Тариф БАЗИС Тариф ПРОФИ
Операции Возможность попробовать освободить руки и голову от забот Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.
Отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков + +
Оформление авансовых отчетов, таблиц, справок + +
Подготовка платежных поручений по налогам и сборам + + +
Сверки с ИФНС по налогам и сборам (если есть подключение к электронной сдаче отчетности) + + +
Общение с ИФНС + +
Выполнение регламентных операций, формирование регистров налогового и бухгалтерского учета + + +
Контроль ввода первичных документов в 1С работниками Заказчика + +
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по запросу) + +
Инвентаризация актов, обязательств за год и другие периоды + +
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика , в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов + +
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО) контрагентам Заказчика + +
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика +
Расчет налогов, сборов и взносов, подлежащих уплате в бюджет Заказчиком + + +
Подготовка налоговой отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) + + +
Подготовка бухгалтерской отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) + +
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО + +
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом посредством ТКС + +
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов в системе Клиент-банк +
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам в системе Клиент-банк +
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д.), формирование документов на выплату заработной платы 1 сотрудник 3 сотрудника 5 сотрудников
Предоставление справок из учетной базы (2-НДФЛ, Справки для расчета пособий и т.д.) + + +

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на УСН 6% предусмотрена скидка 25%

*Примечания: Содержание услуг в пакетах может изменяться в зависимости от пожеланий Заказчика.
При количестве документов больше 300 - предлагаем индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности


9 причин почему мы, а не бухгалтер:

9 причин почему мы Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера, профессиональные навыки которого без тестирования специалистом порой сложно проверить.
9 причин почему мы Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
9 причин почему мы Комплекс услуг по бухгалтерскому учету максимально освобождает от проблем во взаимодействии с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
9 причин почему мы Вы сможете оптимизировать оргструктуру и рабочее пространство за счет сокращения рабочего места бухгалтера.
9 причин почему мы Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит бухгалтер-эксперт, который прошел аттестацию в Институте профессиональных бухгалтеров Российской Федерации.
9 причин почему мы Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации, составляющей аудиторскую тайну, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
9 причин почему мы Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства. Для контроля уровня бухгалтерского обслуживания наш внутренний аудитор проводит проверки на соответствие отчетности данным как бухгалтерского, так и налогового учета непосредственно перед отправкой ее в соответствующие инстанции.
9 причин почему мы Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, налоге на добавленную стоимость и налоге на прибыль; приобретении бухгалтерских и правовых систем, на подборе кадров, повышениее и поддержании квалификации бухгалтера.
9 причин почему мы Мы поддерживаем высокую квалификацию наших сотрудников и регулярно проводим семинары, касающиеся изменений в российском законодательстве; конференции по спорным вопросам. В компании постоянно обновляются справочно-правовые базы, и специализированные печатные издания.

С нами рады сотрудничать:

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Цена бухгалтерского обслуживания — вопрос, который волнует любого клиента. Для вашего удобства мы разработали три пакета услуг, актуальных для того или иного случая. Цены, обозначенные в них, экономически выгодны любому юрлицу, включая и малые предприятия. Бухгалтерское обслуживание бизнеса в разы выгоднее содержания бухгалтерского отдела. Наши тарифные планы отличаются объёмом работ, которые мы готовы проводить, и соответственно — ценовым решением. Стоимость услуг зависит от:

  • системы налогообложения предприятия;
  • объёма документации, которую нужно обрабатывать ежемесячно;
  • количества сотрудников во штате компании.

Предварительные цифры можно рассчитать воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Не забывайте лишь о том, что в полученной сумме не учтено ведение кадрового учёта. Независимо от выбранного пакета, клиент имеет возможность подобрать услуги, которые ему нужны, в индивидуальном порядке и пользоваться ими как едино-, так и многоразово.

Бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве: какие услуги мы предоставляем?

«Унисервис» предлагает не только услуги бухгалтерского обслуживания компаний, мы предлагаем нечто большее: целый ряд эффективных решений, которые минимизируют риски, оптимизируют затраты, помогут сделать бизнес успешнее. Мы ориентированы на клиента, что, в комплексе с профессиональными знаниями и многолетним опытом практической работы, позволяет создавать все возможности для успешного сотрудничества на постоянной основе.

Наши услуги бухгалтерского обслуживания малого, среднего и крупного бизнеса включают в себя всё необходимое для эффективной работы:

  • бухгалтерский учёт;
  • аудиторские мероприятия;
  • восстановление учёта;
  • срочная помощь;
  • консультации профессиональных бухгалтеров.

Наши специалисты работают удалённо и с выездом в офис компании-заказчика. Они:

  • обрабатывают и вводят данные в бухгалтерскую базу;
  • уведомляют клиентов в письменном виде относительно обязательных платежей, которые им нужно заплатить, и сроков этих выплат, прописывая платёжные реквизиты для перечисления;
  • предоставляют данные по налоговому и бухгалтерскому учёту по запросу клиента;
  • подают отчётность в контролирующие органы;
  • формируют отчётность в полном объёме, включая регистры (бухгалтерские и налоговые);
  • занимаются вопросами по претензиям налоговиков, готовят документацию для сверок и камеральных проверок.

Бухгалтерское обслуживание ООО от «Унисервис» — это всегда комплексные мероприятия. Наши бухгалтеры вникают в специфику деятельности предприятия, выявляют риски (в том числе и налоговые) и ищут пути решения. Их коммуникация с клиентами происходит на простом, понятном языке, что позволяет выстраивать доверительные отношения и оптимизировать бизнес-процессы.

Преимущества бухгалтерского сопровождения от «Унисервис»

Постановка учёта, диагностика и восстановление, абонентское сопровождение — все эти услуги являются комплексными, а их цель — создать благоприятные условия для ведения и развития бизнеса. Это достигается за счёт:

  • использования актуальных современных методик, учитывающих положения законодательства;
  • формирования рабочих групп из бухгалтера, аудитора и налогового консультанта для каждого клиента;
  • удобной схемы сотрудничества, которая даёт широкие возможности для правильного распределения обязанностей как при работе со штатным бухгалтером, так и при комплексном сопровождении;
  • наличия координатора, который взаимодействует с рабочей группой, обслуживающей клиента, и предоставляет информационную поддержку;
  • нашей уверенности в своих силах, основанной на десятилетиях практической работы в данной сфере, и профессионализме наших специалистов.

«Унисервис» сотрудничает с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы предоставлять профессиональное обслуживание бизнесу любого масштаба и настолько уверены в его качестве, что застраховали свою профессиональную ответственность, а многочисленные дипломы, лицензии и сертификаты только подтверждают его достойный уровень.

Наши клиенты имеют возможность оптимизировать свои затраты за счёт оплаты исключительно тех услуг, которые действительно необходимы в их случае. Им не нужно содержать бухгалтеров в штате, покупать дорогостоящую офисную технику, выделять помещения, оплачивать отпуски и больничные.


Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Лицензии и сертификаты
Договор страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности
Сертификат соответствия Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Сертификат соответствия системы добровольной сертификации
Сертификат соответствия Системы экологического менеджмента по оказанию услуг в области бухгалтерского учета национального реестра надежных поставщиков
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Свидетельство национального реестра надежных поставщиков
50 крупнейших аудиторских компаний 2015 г.
Московская страховая компания
Полис страхования ответственности аудиторов N ОТА/5502/011802219
Клиенты и партнеры
Coveright
Быстров
Burkle
Автотехимпорт
Aquasant
Amazone
Агроснаб
Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!
отзывы
Пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП уже несколько лет и ни разу не пожалел о своем решении. Ведение бухгалтерии ИП требует времени и знаний, которых у меня, как у предпринимателя, не всегда хватает. Бухгалтер для ИП всегда готов помочь и проконсультировать по любым вопросам. Цена на обслуживание ИП оправдана качеством предоставляемых услуг. Очень рад, что нашел таких надежных партнеров.
Читать отзыв
КО
Кузнецов Олег Индивидуальный предприниматель
Компания «Унисервис-Консалтинг» предоставила идеальный сервис по регистрации фирмы. Процесс государственной регистрации юридических лиц оказался гораздо проще с их помощью. Рекомендую всем, кто ищет подобные услуги.
Читать отзыв
АЮ
Андреева Юлия Генеральный директор ООО "КвантумКвест"
Уже несколько лет пользуюсь бухгалтерскими услугами для ИП и могу сказать, что это значительно облегчает мою жизнь. Ведение бухгалтерии ИП требует внимательности и времени, которого у меня, как у предпринимателя, всегда в обрез. Специалисты компании взяли на себя все вопросы учета и отчетности. Цена обслуживания ИП полностью оправдана, учитывая, сколько времени и нервов они мне экономят. Рекомендую всем ИП услуги от профессионалов.
Читать отзыв
ЛС
Лебедев Сергей Индивидуальный предприниматель
Услуги и сервис в режиме онлайн
Услуги и сервис в режиме онлайн

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить профессиональные консалтинговые услуги, то позвоните нам по телефону +7 495 228-88-38 или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Имя * Номер телефона * Email
Комментарий
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности